Компрессор перегревается, что делать?
Вопрос: Мой компрессор перегревается, что мне делать?
Ответ: Очистите радиаторы и проверьте термостатический клапан.
Сжатие воздуха создает много тепла. Нам нужно избавиться от этого тепла, или внутренняя температура компрессора повышается слишком высоко.
Поскольку нагрев непрерывно нарастает, когда компрессор работает, то приходится постоянно бороться за удаление этого тепла.
Для этого нам нужно большое количество (окружающего) охлаждающего воздуха и, конечно, чистый радиатор. Когда радиатор загрязняется, для переноса тепла в охлаждающий воздух требуется все больше и больше разница температур.
Другими словами: температура компрессора продолжает расти и повышаться.
Если радиатор вашего компрессора чистый: проверьте термостатический клапан. Иногда он заклинивается, и масло не подается в охладитель для охлаждения.
Вопрос: У меня есть масло в сжатом воздухе.
Ответ: Проверьте систему разделения масла.
В компрессоре компрессорное масло смешивается с воздухом во время сжатия. Основная задача масла - удалить тепло от сжатия.
Конечно, мы хотим, чтобы это масло оставалось внутри компрессора. Мы не хотим его обнаружить в наших линиях сжатого воздуха.
Для этого каждый роторно-винтовой компрессор с масляным впрыском имеет масляно-разделительную систему. Масло разделяют в два этапа: сначала используя центробежную силу вихревого потока сжатого воздуха в маслоотделители, а затем - разделительный фильтр (сепаратор).
Первый шаг удаляет около 85% всего масла. Фильтр сепаратора удаляет оставшиеся 15%.
Если у вас есть масло в вашей системе: проверьте, когда последний раз вы меняли фильтр сепаратора!
Более подробно о решении этой проблемы читайте в этой статье.
Вопрос: Мой компрессор работает, но не создает никакого воздуха.
Ответ: Проверьте систему загрузки и впускной клапан.
Винтовые компрессоры могут работать как под нагрузкой, так и без нагрузки (в холостом режиме). При работе без нагрузки двигатель работает, но вход воздуха закрыт, поэтому компрессор не качает воздух.
Зачем нужна эта система загрузки / выгрузки? Дело в том, что для электрического двигателя или любой вращающейся машины плохо, если запускается и останавливается по многу раз. Это значительно увеличивает износ подшипников и других механических деталей, а также электрической системы (запуск требует огромного пускового тока).
Таким образом, двигатель продолжает работать, но он работает «в холостом ходе», когда воздух не нужен.
Загрузка и разгрузка осуществляется путем открытия и закрытия впускного клапана. Большинство впускных клапанов управляется сжатым воздухом (разумеется!) И управляется электропневматическим клапаном, называемым «электромагнитным клапаном».
Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.