На главнуюНа главную Написать письмоНаписать письмо Карта сайтаКарта сайта
компрессорное оборудование

Управление компрессором через мобильное приложение

Через мобильное приложение можно управлять компрессором!

подробнее
компрессорное оборудование

Усилители давления японской фирмы SMC

повышают давление сжатого воздуха в пневмомагистрали в 1,5 - 2 раза

подробнее
компрессорное оборудование

Компрессоры по антикризисным ценам

Винтовые компрессоры Berg (Германия-Тайвань) - европейское качество по низкой цене.

подробнее

ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз", г.С-Петербург

В феврале 2017 года нами был поставлен винтовой компрессор KTC Compack 2 на ресивере 100 литров для нужд корабельного производства ПАО "СФ Алмаз" (г.С-Петербург).

 

Применение:

 Компрессор используется для аппарата плазменной резки металлов.

Вот основные причины, почему корабелы выбрали именно этот вариант компрессора, а не более дешевый поршневой компрессор:

- Благодаря блоку электронного управления K-Tronic 5 переносной компрессор Compack2  обладает надежностью, эффективностью и функциональностями характерными для больших винтовых компрессоров.
- Он способен работать не только в постоянном, но и в прерывистом режиме подачи сжатого воздуха (с фиксированными интервалами времени). Обычно проблема прерывистого режима заключается в выделении конденсата в масоотделителе, но благодаря уникальной системе охлаждения, применяемой в моделях серии Compack эта проблема решена.

Справка:

ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» ведет свою историю от судостроительной верфи Морпогранохраны ОГПУ, торжественно открытой 1-го мая 1933 года.

За годы, прошедшие со дня основания предприятия, оно несколько раз меняло наименование: в начале 1939 г верфь Морпогранохраны ОГПУ стала именоваться заводом №5 НКВД, в марте 1941г завод был передан в ведение Наркомата судостроительной промышленности и стал заводом №5 НКСП, в 1946г в связи с преобразованием Наркоматов в Министерства завод получил наименование – завод №5 МСП, в 1966г завод получил открытое наименование – Ленинградский Приморский завод; в 1970 г в результате объединения с ЦМКБ «Алмаз» и Невским Морским заводом объединенное предприятие стало называться ПТО «Алмаз» ( с 1974г – ПО «Алмаз»); с 12 февраля1990 года в результате выхода из объединения ЦМКБ «Алмаз» предприятие стало именоваться ЛСО «Алмаз», 1-го октября 1991 года оно было переименовано в СО «Алмаз», 20 марта 1992 года предприятие стало СФ «Алмаз». 1-го июля 1993 года в результате акционирования государственное предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа (АООТ) « СФ «Алмаз». С 12 июля 1996 года – ОАО «СФ «Алмаз».

Деятельность судостроительной фирмы «Алмаз» за время её существования можно разделить на ряд последовательных этапов, характерных для отечественного военного катеростроения в целом.

Перейти в раздел

Наверх