На главнуюНа главную Написать письмоНаписать письмо Карта сайтаКарта сайта
компрессорное оборудование

Винтовые блоки различных производителей

Подбор и поставка винтовых блоков для различных компрессоров

подробнее
компрессорное оборудование

Сверхвысокое давление

Компрессоры FlEXI-POWER рассчитаны на давление до 4000 бар и выше

подробнее
компрессорное оборудование

Автоматические катушки

Инерционные катушки закрытого типа Flexbimec (Италия) для сжатого воздуха до 20 бар, длиной 15 метров

подробнее

ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз", г.С-Петербург

В феврале 2017 года нами был поставлен винтовой компрессор KTC Compack 2 на ресивере 100 литров для нужд корабельного производства ПАО "СФ Алмаз" (г.С-Петербург).

 

Применение:

 Компрессор используется для аппарата плазменной резки металлов.

Вот основные причины, почему корабелы выбрали именно этот вариант компрессора, а не более дешевый поршневой компрессор:

- Благодаря блоку электронного управления K-Tronic 5 переносной компрессор Compack2  обладает надежностью, эффективностью и функциональностями характерными для больших винтовых компрессоров.
- Он способен работать не только в постоянном, но и в прерывистом режиме подачи сжатого воздуха (с фиксированными интервалами времени). Обычно проблема прерывистого режима заключается в выделении конденсата в масоотделителе, но благодаря уникальной системе охлаждения, применяемой в моделях серии Compack эта проблема решена.

Справка:

ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» ведет свою историю от судостроительной верфи Морпогранохраны ОГПУ, торжественно открытой 1-го мая 1933 года.

За годы, прошедшие со дня основания предприятия, оно несколько раз меняло наименование: в начале 1939 г верфь Морпогранохраны ОГПУ стала именоваться заводом №5 НКВД, в марте 1941г завод был передан в ведение Наркомата судостроительной промышленности и стал заводом №5 НКСП, в 1946г в связи с преобразованием Наркоматов в Министерства завод получил наименование – завод №5 МСП, в 1966г завод получил открытое наименование – Ленинградский Приморский завод; в 1970 г в результате объединения с ЦМКБ «Алмаз» и Невским Морским заводом объединенное предприятие стало называться ПТО «Алмаз» ( с 1974г – ПО «Алмаз»); с 12 февраля1990 года в результате выхода из объединения ЦМКБ «Алмаз» предприятие стало именоваться ЛСО «Алмаз», 1-го октября 1991 года оно было переименовано в СО «Алмаз», 20 марта 1992 года предприятие стало СФ «Алмаз». 1-го июля 1993 года в результате акционирования государственное предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа (АООТ) « СФ «Алмаз». С 12 июля 1996 года – ОАО «СФ «Алмаз».

Деятельность судостроительной фирмы «Алмаз» за время её существования можно разделить на ряд последовательных этапов, характерных для отечественного военного катеростроения в целом.

Перейти в раздел

Наверх