На главнуюНа главную Написать письмоНаписать письмо Карта сайтаКарта сайта
компрессорное оборудование

Совет по ремонту компрессора №5

как избежать перегрева винтового компрессора?

подробнее
компрессорное оборудование

Система абсолютного маслоудаления

Воздух, очищенный системой EcoTec converter практически абсолютно безмасляный: <0,001мг/м3 масла

подробнее
компрессорное оборудование

Компрессор с повышенным ресурсом винтового блока

Винтовой блок компрессора Atmos E40 имеет 10-кратный запас производительности

подробнее

Закоксование масляной системы винтового компрессора

Закоксование масляной системы винтового компрессора

Тот, кто сам хоть раз делал попкорн знает, что необходимо нагреть подсолнечное масло в кастрюле в течение нескольких минут, прежде чем бросить в нее кукурузу. Но стоит немного отвлечься и забыть про нагретое масло и кастрюля будет покрыта красно-буроватым слоем подгорелого масла.
Точно такой-же процесс происходит в винтовом компрессоре!

В воздушных компрессорах, которые работают при высоких температурах в течение длительного времени, масло будет разлагаться и оставлять коричневато-красный остаток на всех поверхностях внутри компрессоров.

Эти отложения называются «лаком» или «закоксовкой». И они охватывают все ... винтовой элемент, масляный запорный клапан, обратный клапан.

Хотя красноватое лаковое отложение на винтовой паре или внутри какого-то шланга не является особо большой проблемой, этот лак также будет покрывать внутреннюю часть масляного радиатора компрессора. В результате его охлаждающая способность будет сильно уменьшена, и компрессор будет работать в гораздо более горячем режиме.

Закоксование винтового блока

Фото закоксовавшегося винтового блока.


Единственный способ удалить такой лак - это химически очистить его, что довольно дорого и долго. Поэтому замена радиатора (и других частей) часто является самым дешевым и простым решением.

Если компрессор имеет аварийный сигнал высокой температуры и выключается по превышению температуры, то временным решением может являться настройка выключения компрессора по верхнему порогу давления чуть ниже температуры отключения. Но это не значит хорошо для вашего компрессора.
Если вы не можете снизить температуру, установив дополнительный воздуховод или вентиляцию, ваше единственное решение - чаще менять масло.

Так если компрессорное масло меняется обычно каждые 4000 часов, а компрессор работает выше 105 градусов по Цельсию рекомендуется менять его  каждые 2000 часов, а то и 1000 часов работы.

Если-же у вас много больших компрессоров, берите образец масла каждые 1000 часов и проанализируйте его. Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе!

 

Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.

Перейти в раздел

Наверх